История существования учреждения МДОУ №156

Учреждение создано в 1984 г. как ясли-сад № 257. В 1993г. на базе яслей-сада № 257 на основании постановления администрации Ленинского района г. Саратова № от 02.04.93г. №120 был образован «Детский сад – начальная школа № 156» Ленинского района г. Саратова. На основании постановления администрации г. Саратова от 05.02.96г. № 36 учреждение приобрело статус самостоятельного юридического лица, и было зарегистрировано администрацией г. Саратова как муниципальное учреждение дошкольного и начального школьного общего образования «Детский сад - начальная школа № 156» Ленинского района г. Саратова.

В соответствии с приказом отдела образования администрации Ленинского района г. Саратова от 15.07.98г. № 273 Учреждение было переименовано в муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад № 156» Ленинского района г.Саратова.

В соответствии с приказом отдела образования администрации Ленинского района г. Саратова от 13.09.07г. № 114/10 муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад № 156» Ленинского района г.Саратова переименовано в муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 156» Ленинского района г. Саратова.

В октябре 2009 года учреждение успешно прошло аккредитацию. Экспертная комиссия признала, что основные показатели деятельности учреждения соответствуют критериям аккредитации дошкольного образовательного учреждения второй категории вида «детский сад комбинированного вида» с группой НОДА (нарушение опорно-двигательного аппарата), что подтверждено приказом министерства образования Саратовской области № 208 от 08.02.2010 года. Комиссия признала уровень и направленность реализуемых учреждением образовательных программ, а так же показателей его деятельности соответствующими требованиям, необходимым для определения его вида и категории.

МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 156 «Семицветик» соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам устройства и содержания дошкольных образовательных учреждений. Предметно – развивающая среда организована с учетом современных принципов концепции ее построения. Приоритетное направление образования – физкультурно-оздоровительное.